Thursday 6 October 2016

Little Fun Инчиковый Проект - Октябрь

Октябрь пришёл на Little Fun - мы приближаемся к завершению коллекции.

3.10.16 - Мой досуг
Вышиваю с пяти лет и делаю это в каждый свободный момент.
10.10.16 - Моя осень
У на не совсем такие осени, но я люблю осени с золотыми листьями.



17.10.16 - Моё здоровье
Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!
24.10.16 - Моё счастливое число
Бог любит троицу.


31.10.16 - Мои страхи
Их столько, что целой книги не хватит, тем более инчика. Тыкв я, ка раз не боюсь. Но, под Halloween, я не удержалась.

5 comments:

  1. Я иной раз вырезать детали не могу толком, а ты вышила такую малюпуську!Круто! Со здоровьем вообще потрясающая задумка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, все потрясающие задумки, идеи мужа. Если бы у меня было столько фантазии.....

      Delete
  2. Спасибо за поддержку ЛитлФана ;) классно, очень любопытно =)

    ReplyDelete