Monday 25 November 2013

A Little Bit of Soul / Кусочек души

I believe that, with the appearance of compact discs and usb sticks, we sold our soul to false gods. That's why I dedicate this post to all those who still spin vynils and open reels.

Я считаю, что с появлением CD дисков и флэшек, мы продали душу ложным богам. Поэтому этот пост посвящается тем, кто продолжает крутить виниловые диски и слушать бобинный магнитофон.

A miniature for the MINImization challenge on the Scrap-Tea blog:
Миниатюра для задания MINImization на блоге Чай с корицей:




Diameter = 8.5cm
Диаметр = 8.5 см

7 comments:

  1. Печальный он получился - в глазах ни проблеска надежды, улыбка сползла с лица навсегда, оно и понятно...)) ох, уж этот прогресс...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаешь, что печально - пару лет назад, мой папа выставил такой магнитофон на улицу!!! Я выросла с ним! А ещё несколько лет до этого, мой папа продал коллекцию пластинок Pink Floyd. Да, настоящих пластинок!
      А сами мы слушаем/смотрим музыку по мульти-медия плэеру и, знаешь, всё нормально :):):)

      Delete
    2. А у меня целая куча пластинок (не Pink Floyd, конечно))), только слушать их не на чем)))

      Delete
  2. какой интересный и неординарный арт-объект получился! спасибо за участиее в задании блога "Чай с корицей"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Магнитофону будет приятно, что он стал арт-объектом :)

      Delete
  3. Какой пронзительный взгляд у ушедшей в небытие техники!.. Интересный экспонат! :)) И я с трепетом храню виниловые диски "Мелодии" - пластинки "Аквариума", "Алисы", "Кино"...
    Спасибо за участие в нашем задании! "Чай с корицей".

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) О спасибо! Мммм, ностальгия......

      Delete