Saturday 29 December 2012

Entry for Хомячок challenge #13 - Winter Palette (русский & English)

Хомячок Challenge - Зимняя палитра / Winter palette





This can also be a summer palette, and Australia is proof of this - it is now summer here.
Australia is also the queen of opals, whose predominant colours can be blue, green and white.

After I outlined the map with a blue spiral made from 1.5mm strip, I started putting in the quilled pieces anywhere that felt right and immediately saw the opal. As a result, I ended up using a myriad of green and blue shades, as well as 3 shades of white. The strips are a mix of 1.5mm and 3 mm, except for the fringed flower which is 6mm.

So Happy New Year and summer holidays from a gem of a country!


Синий, зелёный и белый также и летняя палитра, и Австралия доказательство этого - у нас сейчас лето.
Австрвлия ещё и королева опалов, основные цвета которых - синие, зелёные и белые.

Сначала я обозначила силуэт спиралью из синей полоски 1.5мм шириной. После этого, я начала заполнять пространство внутри узорами квиллинг, так как я это чувствовала и сразу увидела опал. Как следствие, я использовала много оттенков зелёного и синего и 3 оттенка белого. Я использовала смесь полосок шириной 1.5мм и 3мм, и 6мм для бахромированого цветка.

С Новым Годом! Хорошо погулять.


P.S. Русский не родной язык, поэтому пишу как умею
P.P.S.  Это мой первый blog, так что благодарна за любые советы

Some more angles / ещё ракурсы:







13 comments:

  1. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Оригинальное и симпатичное творение! Понраивлась идея с контуром из спирали. И сам контур уникален! =)
    С Новым годом! =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо! Я случайно нашла ваш блог и очень, очень захотела поучаствовать. Сколько я ни лазила по квиллингу в интернете, работы из России меня впечатляют больше всех.
      С новым годом!

      Delete
  2. Как необычно! А я разглядела сову ))) Может у меня слишком буйная фантазия ) Удачи в задании от Хомячка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здраствуйте, Елена,
      С Новым Годом!
      Я тоже заметила эту сову :)
      Спасибо за пожелания, мне нравиться участвовать.

      Delete
  3. Классная работа! Очень понравилась! А русский у вас очень даже хорош!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо :D А русский хорош потому-что муж сидит рядом когда я пишу :)

      Delete
  4. Зое, а ведь у нас с Вами идеи совпали в работах). У меня земной шар, у Вас - родной континент). Хорошо, что нашла время зайти к Вам в блог. Заглядывайте и Вы ко мне. Буду рада:). Вы будете учить русский, я - английский:). Ну а обмен идеями - само собой:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Hi Olga,

      I am so glad you dropped in to say hello. This response is in English; now I am going to visit your blog and post a comment in Russian.
      z

      Delete
  5. Добрый день Зоя!
    Можно ли так Вас называть?
    Прекрасная работа с Австралией, любовалась, потом поняла, что напоминает национальные рисунки коренного населения Вашего континента. Очень красиво.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здраствуйте опять!
      Конечно Зоя. А вас наверное Марина??
      Если хотите, можем общаться на ты - мне нормально и так и так.
      Ура! Кто-то заметил аборигенские узоры. Знаете, в нашем уголке не уверены насчёт нашего континента - если Австралия континент сама по себе, то в какой континент входит Новая Зеландия и Папуа Новая Гвинея, в которой флора и фауна точно такие, как в северной Австралии? Я могла бы писать и писать об этом, но не буду.

      Мне очень приятно, что вы пришли ко мне в гости. Пора мне зайти к вам.

      Delete
    2. В Вашем квиллинге читаются и рисунки аборигенов и карта Австралии, а по тому, как Вы об этом пишете, можно понять, как любите свою зеленую страну. И я с удовольствием бы узнала о ней более, потому что искренне считаю самой загадочной Частью Света. И по флоре и по фауне и по культуре аборигенов.
      Присоединилась к читателям блога.
      До встречи.

      Delete